Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Крым

Счастье во мне - я растворяюсь,
В пенной волне - южное небо.
Солнечных дней сколько досталось?
Это любовь!
В мире, где не был.

И посреди зимы, питерской зимы,
Где ничего и нет, лишь только мокрый снег,
Я разожгу огонь, моей души огонь,
И выпью за достигнутый успех.

Пляжные сны - ветер разбудит.
В белом песке тайны согреты.
Тени ползут томных прелюдий.
Это любовь!
В мире, где лето.

И это навсегда, и в эти холода
Я вспоминаю пляжи и прибой,
Солёный лёгкий бриз, и водопадом вниз,
Чтобы подняться выше надо собой.

Полдень горит - солнце в зените.
Пыльной тропой вверх до упора,
Под облака новых открытий.
Это любовь!
В мире, где горы.

И я спешу вперёд, блестящий самолёт
Мне оставляет в небе белый след,
Чтоб загадать мечту - а вдруг опять не ту, -
И каждый день идёт за сотню лет.

Чёрная ночь - вкус Саперави.
Запах цветов - мило и просто.
Что о тебе память оставит?
Это любовь!
В мире, где звёзды.

Когда уходит страх, я снова на ногах,
И приключений этот вечный зов!
Конца и края нет - ещё один куплет -
В одном из лучших сказочных миров.

14.01.14-02.02.14

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.