Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

среда, 26 марта 2014 г.

Будь моей смертью

Просто будь моей смертью. Мы кольца наденем на пальцы.
Почти одинаковые. Парные. Как в Корее.
В тысячу раз тяжелее пытаться расстаться,
Когда так давно и безнадёжно друг другом болеем.

Но и остаться вместе нет никакой надежды.
Мы словно в озере тонем, и дно - всё ближе.
Этот мир для нас никогда вновь не станет прежним,
И мне уже без разницы - увижу я тебя или не увижу.

Лучше будь моей смертью. Перережь мне горло кинжалом,
Чтобы всё вокруг стало вдруг до конца равноценным.
Чтобы кровь на ковёр, чтобы я, задыхаясь, лежала.
Заплати эту жуткую несправедливую цену!

Пара парных колец - посмотри, мы же станем добрее!
Мы научимся ждать, может даже, любить бескорыстно...
Но кинжал уж в крови. И никто из нас не посмеет
Рассказать другому свои настоящие мысли.

26.03.2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.