Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

понедельник, 5 мая 2014 г.

Снарри

Ты возвращаешься. Тихо, неслышно опять в мою голову. Снишься одним сплошным мучительным псевдовоспоминанием. Будто на улице минус пять, ледяной ветер и дико холодно, и все мои дни заполнены бесконечным гневом и отрицанием. Ты возвращаешься. Как Рождество каждый год с поцелуями под омелами: девочки по углам шушукаются, поглядывая на мальчиков. Ты же не думаешь, что если б мы были достаточно смелыми, чтобы признаться во всём до конца, всё могло бы иначе быть?
Ты возвращаешься. Я провожу пальцами вдоль твоего позвоночника, между лопаток спускаюсь по шёлковой коже ладонями. Дрожь пробегает по телу волнами до самого дна, так настойчиво, пульс доводя до предела ответным изгибом и хриплыми стонами. Ты возвращаешься. Жадно впиваюсь в ключицы губами - так бешено бьётся, сгорая в груди, твоё храброе сердце. В мгновение падает небо, сминая весь мир, разрушая всё внешнее. Я растворяюсь в тебе без остатка и без сожаления. Ты возвращаешься. Я таю как лёд под твоим горячим дыханием, губы кусаю до крови под ловкими тонкими пальцами. Сколько же нужно такого безумно больного желания, чтобы ты мог просто взять и навечно со мною остаться здесь?
Ты возвращаешься. Молча встаёшь за спиной, обнимаешь доверчиво, трёшься по шее мне нежной щекой - так уютно и ласково. Столько вопросов роятся в моей голове, а сказать будто нечего - жду, замерев, когда утро сотрёт наши тени рассветными красками. Ты возвращаешься. Я разглаживаю твои непослушные волосы, заглядываю в зелёные глаза с надеждой на выздоровление, но там всё по-прежнему. Я следую за звуком твоего голоса, но ты исчезаешь. И я остаюсь наедине со своим наваждением.
Я слишком стар и жалок, чтобы желать чего-то в самом деле реального. Я почти согласен на случайные встречи и взгляды с презрением, на то, что я - это я, а ты - это ты, и всё в границах нормального. Но ты возвращаешься, и моя кровь закипает от нетерпения! Ты возвращаешься, и мне наплевать, что ничего этого даже не было! Этих злых поцелуев прямо в горло почти до потери сознания, этих долгих объятий до хруста костей… Так лениво и медленно я беру тебя за руку и вдыхаю свою часть признания.


05.05.2014

Опубликовано на snapetales.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.