Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

пятница, 16 мая 2014 г.

Кто проживает в моей голове


Кто проживает в моей голове?
Что за чудовища разного рода?
Есть ли такие еще у кого-то,
Или одни мы на целой Земле?

Может, заглянем на пару минут
Ради знакомства со всей этой дрянью?
В чистом сознании и подсознаньи
Невероятные твари живут!

Вот тараканы - цветные - кружком
Ждут, когда страсти полезут наружу.
Синим мой ужас отчаянно нужен -
Знают, что я поддаюсь им легко.

Красные любят веселья угар -
До сумасшествия, чтобы порвало,
Крышу снесло и в безумии стало
Страшно, что может забрать санитар.

Любят зелёные мучить тоской,
Чтобы до дрожи хотелось напиться,
В слёзы истечь, убежать, раствориться,
Наговориться больной чепухой.

Вот золотистый крылатый дракон.
Он охраняет большие секреты.
Тайны мои - дорогие монеты -
Ими ни с кем не поделится он.

Феникс сидит одиноко в углу -
Символ бессмертной надежды на чудо.
Боль, обречённость - и в эту минуту
Он оживает, вступая в игру.

Вот в подземельях живёт зельевар.
Слов не найду для немыслимой связи!
В нём - целый мир сумасшедших фантазий.
Он здесь недавно - случайно попал.

Тёплые кошки мурлычут во сне,
В лапы уютно уткнувшись носами,
С шёлковым мехом, хвостами, усами -
Это вся нежность, доступная мне.

Умную книжку читает сова.
Мы с ней общаемся с самого детства -
Видно, она мне досталась в наследство -
Благоразумием пахнут слова.

Что, всё неплохо? Смотрите скорей!
Цербер лежит, свой оскал оголяя,
Яростный лай каждый раз поднимая -
Лай, когда я ненавижу людей.

Двери дубовые, лестница вниз -
Здесь обитает блюститель порядка.
В этом животном - квадратном и гладком -
Мой нездоровый перфекционизм.

Твари похуже - за этой стеной.
Только туда мы соваться не будем,
Лучше мы вовсе про них позабудем
И торопливо пройдем стороной.

Вот моя гордость - единорог.
Враг моих синих больших тараканов.
Чуть туповат и воздействует странно,
Но я сражаюсь за каждый урок:

Медленно, верно, копытом скребя,
Он мне внушает возможность удачи
И неизбежность успеха, а значит -
Неимоверную веру в себя!

Ну и на этом закончим обход.
Как вам зверинец? Они же прекрасны?!
Жутко милы и чудесно опасны.
Может, возьмете себе на развод?


16.05.2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.