Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

пятница, 9 мая 2014 г.

Футболка

А.А.
Моя любовь - как тёплый ветер.
И нет нежнее и прекрасней
На всём огромном белом свете
Моей любви...
(стихотворение от ноября 2004)



Моя любовь - как тёплый ветер.
Сижу, надев твою футболку,
Читаю Снейджер на рассвете…
От впечатлений мало толку,
Когда пустует твоё кресло,
Когда твой монитор погашен.
Веселье просто неуместно
И каждый шорох чужд и страшен,
Когда так непривычно тихо,
Что ход часов мне давит в уши.
Обычная неразбериха
Из нас двоих - гораздо лучше.
Ты спишь сейчас, а я читаю,
Но сердцем я с тобой в дороге.
Всего лишь день - и я скучаю!
Мне без тебя так одиноко!
Мне даже говорить не нужно -
Достаточно сидеть напротив.
За десять лет простая дружба
Развилась в сказочный наркотик!

Футболка пахнет твоим телом,
Теплом, улыбкой и заботой…
Стирать не буду: между делом
Надену завтра и в субботу.

08.05.2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.