Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

четверг, 15 мая 2014 г.

Проcнитесь, сударь! Вам пора...

Проснитесь, сударь! Вам пора -
Закат расправил свои плечи.
Вам здесь - и незачем, и нечем,
Да и не стоит до утра.
Я не сломаюсь. Боже мой!
Я так привыкла ждать восходы,
Но Вы-то из другой породы.
Ступайте же к себе домой!
Я в силах выгнать Вас едва,
Но это, право, не нарочно.
Ведь мы должны быть осторожны -
И это Ваши же слова!
Скорее прочь! За тьмой ночной
Вас ждут жена и ваши дети,
Окно для Вас на кухне светит…
А мне - вовек не стать родной.
Я вся - для этих простыней,
Для сброшенной на пол одежды…
Для поцелуев - без надежды
На череду счастливых дней.

15.05.2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.