Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

воскресенье, 1 июня 2014 г.

Из края в край...

"Waiting For The Wave" - автор Артем Чебоха aka RHADS (http://vk.com/rhads_club)






















Из края в край - так далеко!
Я научусь писать и прозу,
И в точку задавать вопросы -
До невозможности легко!

Парадный вход - луна растёт.
Я буду рисовать пейзажи,
Пусть только кто-то мне расскажет,
Что это стоит всех забот.

Я научусь - скользит рассвет -
Играть на звонком фортепиано.
Я склонна забывать о главном,
Но, может, главного и нет?

И солнце в окна - время вспять.
Я стану посещать концерты:
Балет, симфонии - проценты
С того, чем я могла бы стать.

Из края в край - через меня
Проходит мир - такой огромный!
Я так хочу его запомнить!
Я так хочу его понять!

1.06.2014


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.