Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

четверг, 5 июня 2014 г.

Жестокость

Тебе же нравится жестокость,
Но ты не скажешь это вслух,
Не прыгнешь с края в эту пропасть:
Огонь в твоей крови потух…
Постой, она же ледяная!
Как ты вообще ещё жива?!
Тебе не доползти до края -
К чему учтивые слова?
Не бойся, детка, я всё знаю:
Твой разум - плоть от плоти мой.
Ты для других почти святая -
Я впечатлён твоей игрой!
И ты так ловко водишь за нос,
Что я завидую слегка:
Как много их тебя касалось -
Под боком бок, в руке рука,
Навечно по дороге вместе -
Практично, тонко и умно.
В тебе ведь не осталось чести,
Но мне, конечно, всё равно.
И в этой ледяной кровище
Купаться я давно привык:
От холода мой разум чище,
Ты для меня - живой родник.
Другие от глотка бы сдохли,
Но я умею приручать -
Тебя же так заводят вопли,
А я всю ночь могу кричать!
Ты вспыхиваешь, видя слёзы,
Мольбу в запуганных глазах.
Ты убиваешь без вопросов,
Вкушая первобытный страх.
Выкручиваешь нервно руки,
Кусаешь плечи вновь и вновь,
Хватаешь горло в сладкой муке,
Как зверь голодный лижешь кровь,
В лохмотья раздираешь кожу,
Клыки вонзаешь до костей…
А ночь так бесконечна, боже!
Не продержаться без потерь!
И сердце в пламени сгорает,
Но ты всё требуешь ещё -
Ещё огня! Пусть лёд растает,
Ручьями страсти потечёт!..
И я не прочь сводить ожоги,
Я с радостью иду на смерть -
Хоть ненадолго, хоть немного
Наш ад безжизненный согреть.

05.06.2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.