Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

суббота, 12 июля 2014 г.

Стриптиз

Просмотрами мерить больные секреты.

Снимаю одежду, кидаю на кресло.
Смотрите! Ну кто-нибудь! Я же раздета!
Неужто вам искренне не интересно?
Я встану на свет - поглядите, прошу вас!
На теле моём безобразные шрамы,
Во взгляде застыл оглушительный ужас.
О, да! Я герой популярнейшей драмы!
Я жертва в руках молодого маньяка,
Принявшая боль под Стокгольмским синдромом.
Цепляюсь за фалды знакомого фрака -
Нам вместе еще девятнадцать сезонов.
И наш сериал будет крайне успешным -
Жестокость и бред сумасшедших страданий,
Отчаянье, страх, красота, и, конечно,
В конце обязательно все умирают.
Под светом софитов всё кажется вечным:
Мертвенная бледно-зеленая кожа,
Кровавый потёк на холодном предплечье,
На лезвия след очевидно похожий,
И воздух, смертельно отравленный мраком -
От вдоха до вдоха - пол долгого века,
И грязь под ногтями с ободранным лаком
На память о давней попытке побега,
И след от удавки на шелковой шее -
Такой отвратительно матово-синий...
Как трудно, не зная цены всех решений,
Понять красоту этих ломаных линий!
Но я расскажу, покажу эти вещи,
Раскроюсь сполна, уважаемый зритель!
История будет кошмарно зловещей.
Смотрите! Ну кто-нибудь! Только смотрите!

12.07.2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.