Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

вторник, 29 июля 2014 г.

Я запомню тебя настоящим...

Я запомню тебя настоящим.
Настоящим паршивым ублюдком.
Этот план был настолько блестящим,
Что теперь мне становится жутко.

Я и ты. Обозначив флажками
Путь отхода от правил морали,
Захлебнувшись, сцепившись руками,
Столько долбаных раз умирали!

Пальцы в горло и горло на пальцы,
Боль под скрученным в жгут полотенцем.
Мне пятнадцать. Мне было пятнадцать!
Я запомню тебя извращенцем.

Новый раунд, и цепь на запястьях,
Медный стук в изголовье кровати.
В сумасшедшем зависимом счастье
Губы шепчут победное “Хватит!”

Панорамные окна на кухне,
Порошок на четыре дорожки.
Мы как звёзды. Мы скоро потухнем.
Над огнём в металлической ложке.

Мы лежим в переполненной ванне -
Голубые холодные стены.
Кровь течет, разрушая сознанье.
Ты заботливо режешь мне вены.

Летний вечер, вино. “На колени!”
На запястьях повязки по локоть.
Страха нет. Не осталось сомнений.
Это так откровенно жестоко!

В этом столько безудержной страсти!
Я дрожу в предвкушении боя.
Дофамин разрывает на части.
Ну давай же! Возьми меня стоя!

Я кричу в обжигающей боли,
В окрыляющем ужасе пыток -
У меня этих дивных историй
Наберётся на сотни попыток!

Каждый раз просыпаясь живыми,
Мы считаем удары и вдохи -
Мы бессмертны! Мы слишком больные
Для того, чтоб так запросто сдохнуть!

Рождество. Город весел и шумен.
Я лежу в тёплой луже на крыше.
Так какого же чёрта ты умер?!
Почему, твою мать, ты не дышишь?!

29.07.2014



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.