Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

среда, 13 августа 2014 г.

Круги на воде

Рука замирает, почти опустившись на клавишу.
Держусь на одном безупречном практичном решении.
И музыка в такт пустоте этой тесной и давящей.
История ждёт победителя в вечном сражении.
И всё это было уже - эти призраки прошлого.
Я помню в деталях, как мир сокращался до имени,
До цвета волос, цвета глаз - продаюсь крайне дёшево.
И руки по клавишам нервно выводят: “Купи меня”.

Время, как круги на воде -
всё повторяется!
Я снова не пишу тебе -
и даже получается.

Вопросы останутся в мыслях и скрытых желаниях,
В моей удивительно яркой фальшивой фантазии.
Ты там, милый друг, - в этой клетке больного сознания.
Ты там разговорчив - без права на спор и согласие.
И мне не хватает! Но бешена сила внушения
На фоне продуманной до мелочей сублимации -
Рука не начнёт этот путь по словам в предложения,
От фраз ни о чём до опасной взрывной ситуации.

И я торжественно клянусь -
больше ни одной провокации!
Волна пройдёт, и я вернусь -
вот только дождаться бы.

Время, как круги на воде -
всё повторяется.
Я больше не пишу тебе.
Получается?

13.08.2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.