Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

среда, 5 ноября 2014 г.

Обрыв

Тебе становится приятно
От ласковых прикосновений,
От неуместных откровений.
А мне до боли всё равно.
Так честно, ярко и понятно,
Что каждый выдох - без сомнений.
На эту тысячу мгновений -
Всё как в замедленном кино.

И ты, конечно, не согласен,
Но я не вру: ты так прекрасен,
Так совершенен и опасен,
Как не был пару сотен лет.
В твоих зрачках опять провалы
И это много или мало?
Но раз уж я тебя поймала,
Не смей теперь смотреть на свет.

Под новой дозой алкоголя
Ты загоняешься любовью.
И я тебя таким запомню -
Безумно жалким и больным.
И мне смешно - ну в самом деле,
Как можно мне хоть в чём-то верить?!
Твоя рука - на гибком теле,
Но кто сказал, что нет стены?

Мороз иголками по коже.
Ты хочешь откровенно больше.
Ты говоришь, что это можно
Пройти, не поломав хребта.
Глаза привычно стекленеют.
Я точно знаю, кто сильнее.
На эту тысячу мгновений
Я точно знаю, где черта.

-----

Тебе становится так гадко,
Когда похмелье накрывает.
И я отлично понимаю,
Но мне до ужаса плевать.
Всё растворилось без остатка,
И безразличие пугает,
Как будто я дошла до края,
И больше не к чему взывать.

Внутри так холодно и пусто.
Ладони сжав почти до хруста,
Пытаюсь снова вызвать чувства,
Но сердце радостно молчит.
И мысли ползают лениво.
Я научилась быть счастливой,
Ведь на моём краю обрыва
Всегда великолепный вид!

05.11.2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.