Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

воскресенье, 11 января 2015 г.

Ты никогда не прочитаешь...

Слегка по мотивам манги Kuroshitsuji

Ты никогда не прочитаешь,
Как страшно я тебя люблю,
Как бесконечна моя память
И как глушу печаль свою,
Бессмысленно глотая виски
И упиваясь тишиной.
Ты неправдоподобно близко
И убедительно не мой.
В твоих глазах я вижу пламя,
Но я не верю тебе, нет.
Любовь? Серьёзно? Между нами?
Отчаянный маниакальный бред!
Ты грёбаный
тысячелетний
демон!
Ты ждёшь законную еду
В лице меня. Ну так зачем я
Твоих прикосновений жду?
Невозмутимость, идеальность,
Лёд, задувающий свечу.
За каждое своё "останься"
Тебе по совести плачу.
И ежедневная жестокость:
Я должен помнить каждый миг -
Ты демон, между нами пропасть,
Не мог привыкнуть, не привык...
Огонь в твоих глазах реален -
Я вижу голод, пустоту,
И вкус моей души так манит!..
Я в истерическом бреду
Пишу письмо и вновь сжигаю.
Я не позволю. Ни к чему.
Ты никогда не прочитаешь -
Безмолвный личный путь во тьму.

11.01.2015


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.