Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

воскресенье, 11 января 2015 г.

Сказка на ночь

вы там на Украине
пишете так ладно и складно,
говорите, что вы поэты
и поэтому не должны молчать.
сейчас зимой ночи такие длинные -
я успеваю испугаться неоднократно,
что уже не увижу лета,
без всякой возможности закричать.

у вас действительно получается -
я люблю читать ваши песни,
люблю отгадывать ваши чувства,
вы все как-то неожиданно хороши.
мне даже не хочется отчаиваться,
что у самой не выходит так интересно,
что эмоций и чувств не густо.
я не завидую вам. по-белому, от души.

пишете о разном, но до ужаса одинаково:
несгибаемыми спинами прокладываете дороги,
воздушные пути и морские течения,
стоя в ожидании на самом краю.
они идут за вашими символами и знаками,
заламывая руки, подволакивая ноги.
у вас там столько событий для вдохновения,
что свой страх я едва терплю.

11.01.2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.