Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

четверг, 29 января 2015 г.

Успех

Роман прекрасен!
        Примите мои поздравления.
Издадим его
        тиражом в миллион экземпляров.
И если хотите
        знать мое личное мнение,
Для такого романа
        миллиона, пожалуй, мало.
Особо хочу отметить
        его культурную значимость -
Это большая редкость:
        сейчас все пишут так буднично.
Для молодого писателя
        вы превосходно начали.
Наше издательство
        радо с вами сотрудничать.
Cразу рассчитывайте
        на повторные переиздания
И переводы
        на французский, немецкий, английский.
Дальше по улице
        увидите желтое здание -
Зайдите в шестой кабинет, подпишите контракт у юриста.

Я стою, затаив дыхание,
жду, что он засмеется.
Я стою и не понимаю -
это он шутит или стебется?
Верно, он издевается
или опять ошибка.
Почему он не улыбается?
Я натягиваю улыбку,
медленно поворачиваюсь
и выхожу за двери...
Он говорил про значимость!
Я не могу поверить!!!

Новость, вот это новость!
Что же я не ответил?
Пальцы-то как дрожат…

...Только поставив подпись
в желтом шестом кабинете,
я
   продолжаю
                       дышать.

29.01.2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.