Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

воскресенье, 25 января 2015 г.

Еврей

С огромной благодарностью Ирине Черных.

Не сезон – время сбора упавших с небес камней.
Предположим, мы встретимся утром в прихожей.
Предположим, я – чудом девственница, ты – еврей.
Обними меня нежно своей обнаженной кожей!

Ты само совершенство в неполные двадцать два:
Безупречный вид, обходительные манеры,
Вьются черные волосы, льются ручьем слова.
Проведи рукой по моим воспаленным нервам!

Для моей милой матери ты невозможно юн.
Ей почти сорок пять. Она ненавидит старость –
Красота не обходится без шестизначных сумм.
Выдыхай меня так, чтобы воздуха не осталось!

Ты ласкаешь в постели ее идеальную грудь.
Ей почти сорок пять, и она чересчур богата.
Ты уходишь под вечер – она боится уснуть.
Отрави мою душу сладким порочным ядом!

Гениальный актер – твой талант никогда не врет:
Каждый раз залезаешь с улыбкой в родную сбрую,
Мать берет удила – ты ей преданно смотришь в рот.
Подогрей мою кровь раскаленным клеймом поцелуя!

Я живу без малейшего права на самообман:
Я давно не принцесса, ты – беспросветно нищий.
Ей почти сорок пять, и она покупает роман!
Увези меня в город, где нас никто не отыщет!

---

Не сезон – время сбора упавших с небес камней.
Предположим, мы встретимся утром в прихожей.
Предположим, я – чудом девственница, ты – еврей.
Как чудовищно мы в этот миг на себя похожи!

Ты заходишь в гостиную – ужас пронзает взгляд,
Но расчетливый ум заставляет тебя сдержаться.
Предположим, ты просто скажешь: «Сбежим в Эйлат?»
Оближи ее кровь с моих восхищенных пальцев!


25.01.2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.