Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

среда, 18 февраля 2015 г.

Математика

Везенье на грани почти невозможного –
Вовремя же отпустило.
На жизненной линии ровно разложены
Грабли, лопаты и вилы.

Я так возбуждаюсь, увидев скопления
Этих простых инструментов –
Глаза застилает туман вожделения,
Кровь закипает моментом.

Они столь прекрасны, что не удивительно:
Я, осторожность отбросив,
Танцую на них регулярно и длительно –
Каждую блядскую осень!

Все трещины их, все занозы и вмятины,
Острая кромка металла
Изучены мной до предела внимательно
По синякам от ударов.

Набитые шишки, кровавые ссадины:
Лоб – их законное место.
Знакомые грабли весьма притягательны,
С ними всегда интересно.

Свидания наши стабильно удачные.
Каждую новую встречу
Я их обнимаю, и рыжая ржавчина
Ласково пачкает плечи.

Короче, люблю их без лишнего пафоса -
Ревностно, страстно и смело.
Однако, сейчас я так искренне радуюсь,
Что с них убраться успела:

Покинули голову призраки прошлого,
Смолкли их сладкие речи...
Весна наступает на пятки восторженно,
Ветер слегка переменчив.

Среди переменных в твоих уравнениях
Хаос и неразбериха:
В безумном порыве научного гения
Ты заменяешь их лихо.

Для мнимых корней ни единой возможности –
Ставка на новую личность.
Отличный роман из потрепанной повести –
Пошлый и эксцентричный!

И я наблюдаю – вмешаться не хочется:
Ты интересен мне мало.
Но страшно подумать, как все бы закончилось,
Если б на граблях стояла!

18.02.2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.