Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

среда, 25 февраля 2015 г.

Тайм-менеджмент


Я не хочу идти опять в кровать.
Я не хочу, чтоб наступало утро.
Какого черта я должна вставать?
Вода в лицо и зубы, крем и пудра.
И брови. Как без них, куда без них?
Какого черта это слишком долго?
Не остается времени на стих.
Бюстгальтер, джинсы, белая футболка.
Не спать! Не спать!
Прекрасный выход, только но –
Я вырубаюсь над волшебным кодом.
Когда-то было в общем все равно.
Теперь же явно изменилось что-то.
Я спать хочу, я жить хочу – всего!
Не помогает душ и даже фарма.
Когда-то было бодрствовать легко.
Ну а теперь – шипучий Цэ по грамму.
И тело хочет сдаться и уснуть,
А разум хочет странного в три ночи.
Я вынимаю из груди больную суть:
Смотрю – а может и она чего захочет?
Не хочет. Утомилась. Спать пора.
Оставив в мойке грязную посуду,
Я прикрываю эту лавку до утра,
И сны смотрю покруче Болливуда.

А утром разбиваю телефон.
Об стену. По будильнику. С размаху.
С ума сводящий ненавистный звон!
Глаза не разлепить. Ну что за нахуй?!

25.02.2015



Я не хочу идти опять в кровать.
Я не хочу, чтоб наступало утро.
Какого черта я должна вставать?
Вода в лицо и зубы, крем и пудра.
И брови. Как без них, куда без них?
Какого черта это слишком долго?
Не остается времени на стих.
Бюстгальтер, джинсы, белая футболка.
Не спать! Не спать!
Прекрасный выход, только но –
Я вырубаюсь над волшебным кодом.
Когда-то было в общем все равно.
Теперь же явно изменилось что-то.
Я спать хочу, я жить хочу – всего!
Не помогает душ и даже фарма.
Когда-то было бодрствовать легко.
Ну а теперь – шипучий Цэ по грамму.
И тело хочет сдаться и уснуть,
А разум хочет странного в три ночи.
Я вынимаю из груди больную суть:
Смотрю – а может и она чего захочет?
Не хочет. Утомилась. Спать пора.
Оставив в мойке грязную посуду,
Я прикрываю эту лавку до утра,
И сны смотрю покруче Болливуда.

А утром разбиваю телефон.
Об стену. По будильнику. Упертый
С ума сводящий ненавистный звон!
Глаза не разлепить. Какого черта?!

25.02.2015


* В данном случае использованная обсценная лексика не оказывает никакого влияния на смысл, так что оба варианта абсолютно равнозначны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.