Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

среда, 11 марта 2015 г.

Царство снов

Царство вечного льда – мне не страшно идти до конца вперед.
Апатично смотрю, как мечты превращаются в белый дым,
Тонкой струйкой сиропа стекают в отравленный пищевод.
Я не вижу свой мир хоть на сколько-нибудь иным.

Я ищу стимулятор с пометкой «ты будешь опять гореть».
Каждый день выхожу за окно, разбивая себе лицо.
Батарейка садится – осталось не более, чем на треть.
В тихом омуте снов невозможно сыскать концов.

Я сдаюсь без борьбы, подставляясь под тысячи потных рук,
Обреченно с любовью ложась на фальшивый чужой мотив.
Я почти различаю на вдруг обострившийся разом слух –
В этот раз из двенадцати лучших проснется один.

– Я не буду участвовать.
– Поглядим.

11.03.2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.