Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

суббота, 21 марта 2015 г.

Экология

Эти ребята из других экологических ниш –
они делают для меня так много!
Они протаптывают широченные дороги,
по которым я с легкостью могу идти –
воровать идеи немного здесь и немного там,
набирать редкую лексику про запас,
утаскивать необычные рифмы к себе в карман,
обещать каждому теплому словечку,
что когда-нибудь наступит и его час.
И когда писать становится совершенно нечего,
когда чужие идеи и мысли не ложатся в ритм,
когда чужие строчки до конца не идут на ум,
я сижу перед чистой страницей –
нервная и злая –
обгрызаю карандаш, всматриваюсь в их лица
и со всем потусторонним ужасом понимаю,
что они пишут так, как я никогда не буду,
так, как я никогда не сумею.
Не потому, что они умнее или я глупее,
не потому, что их слова точнее или ценнее,
не потому, что мое сердце полно сомнений,
не потому, что сколько людей, столько и мнений,
не потому, что кто-то из них прирожденный гений,
а я навсегда и отныне – никто.
А потому, что мы пишем совершенно о разном.
И хотя их поэзия бывает жутко заразна –
в голове так и вертятся обрывки удачных фраз,
так и тянет присвоить все прекрасное разом –
я не могу постоянно питаться их пищей:
эти ребята – из других экологических ниш,
нас развела по углам сама природа.

До следующего прихода
я убираю пустой листок.

21.03.2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.