Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

пятница, 10 апреля 2015 г.

Реальность

Слушаешь одну русскоязычную мрачнуху.
После Мэнсона это совсем не весело,
а после Лакримозы – так вообще.
В голове вата, в стране разруха,
на улице отвратительное весеннее месиво –
не знаешь в чем ходить – в шубе или в плаще.

Где-то сажают за скачанные торренты
и не сажают за предумышленные убийства;
где-то гексоген затаскивают в подвал.
В последний раз я видела тебя в клубе мертвым,
с глазами изувеченной подростками крысы.
Ты был безупречно прилизан и много болтал.
Я смотрела на тебя и думала:
а что, если я тоже мертвая,
что, если и меня кто-то когда-то зашиб?
Я мало говорю, лицо у меня хмурое,
улыбка перекошенная и полустертая –
один из нас, очевидно, должен быть жив.

10.04.2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.