Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

среда, 22 апреля 2015 г.

Опасные связи

О, не надо отворачиваться больше, мистер Спирс.
Или Вам приятнее Уилли?
Губы в линию – вопрос в холодном воздухе повис.
Нет, мы не договорили!
Ну давай, ударь меня с размаху в челюсть – без обид! –
тщательно пересчитай все ребра.
Ты же любишь, чтобы я от ужаса рыдал навзрыд –
это что у нас – секс до гроба?
Только мне ничуть не страшно, милый, вот беда!
Так ли ты уверен в своей силе?
Глупый Сатклифф не способен причинить тебе вреда?
Это я-то? Мне смешно, Уилли!
Я вполне способен! Посмотри внимательно мне в глаза!
Чувствуешь, как вздрагивают плечи?
Будь благоразумным, отвечай немедленно, где коса!

Или я тебя изувечу.

22.04.2015


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.