Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

вторник, 16 июня 2015 г.

Где граница того, что мне можно сказать прощаясь...

Где граница того, что мне можно сказать прощаясь?
Выхожу за порог – тонкий плащик, рюкзак за плечами.
Я не чувствую боль, но она и теперь за меня в ответе.
Мне казалось, пишу о любви, оказалось – всегда о смерти.
Я не знаю как вы, ну а я не вхожу без стука.
Стиснув зубы, шепчу: “Руку.
Подай мне руку.
Пожалуйста, не бросай!
Протяни мне руку...”

Все дороги сошлись и под странным углом согнулись –
Слишком много дерьма, еще больше волшебной дури.
Я не знаю как вы, ну а я давно завязала.
Я спешу в отчий дом, поднимаю глаза – вокзал.
На табло пустота и последний поезд ушел.
Я стою и твержу: “Хорошо.
Все будет хорошо.
Ты справишься.
Обязательно
Все будет хорошо…”

Но реальность сурова и поезд назад не вернуть.
Принимаю как есть – на усталую впалую грудь.
Это где-то в глазницах зияющих светом сверхновой звезды –
Я вчера приходила к тебе поздно ночью. Ведь это был ты?
Я не знаю как вы, ну а я не способна молчать.
И сегодня опять постучусь. Как последняя блядь,
Как портовая девка, ударом ладони отброшенная с пути,
Я стою под дверями. Я умоляю: "Пусти.
Пожалуйста,
Ну пусти.
Я не могу жить без тебя.
Пусти!
Мне не надо любви или денег.
Только впусти..."

16.06.2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.