Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

суббота, 20 июня 2015 г.

Монолог

Монолог начинается – вдохновенно зачитываешь свою партию
о том, как плохо жить в маленьком городке: ни работы, ни денег, ни выбора.
Из груди поднимается и следит за невысказанным внимательно
черный гнев комом в горле – молю, чтоб меня не вырвало.

Блеск в глазах – ты уже на коне и докладываешь мне об ужасе,
что ты пережил в мрачных застенках регионального офиса:
твой начальник – тиран, все должны перед ним выслуживаться;
жесткий график и штрафы, ежегодного отпуска хрен допросишься.

А жена твоя – стерва, и ты рад, что вы в этом году разводитесь:
пусть с любовником валит в свою ненаглядную Южную Грузию.
Дочь все время хамит: переходный возраст у нее вроде бы.
Ты так верил в любовь, а она оказалась пустой иллюзией.

Расскажи мне еще про своих непомерно жестоких родителей,
Про страну, дураков и дороги, про историческое наследие,
Про коррупцию, власть, про тупую и ноющую действительность.
Ты же жертва! Давай, убеди меня искренне пожалеть тебя!

Оброни пару слов о своем отношении к внешней политике,
Покажи, насколько в сложившейся ситуации ты беспомощен...

Говорят,
я настолько непримиримо ненавижу нытиков,
потому что сам – от корней волос и до пят –

Тот еще!

март-июнь 2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.