Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

суббота, 21 ноября 2015 г.

Голод

Я ждал тебя, как ждут невест
у алтаря – горя от жажды
и голода. Теперь ты здесь.
О, как невыносимо страшно
смотреть на твой священный лик,
сияющий под лунным светом.
О, как я счастлив в этот миг:
я так мечтал, мечтал об этом!
Прошу, прижмись к моим плечам,
почувствуй ласковые пальцы.
Сердца под ребрами стучат.
О, как же хочется касаться
холодных губ, дрожащих век
и жизни, льющейся по венам.
Твой запах! Ты не человек.
Ты, без сомненья, жуткий демон,
крылатый ангел во плоти,
давно сожравший мою душу.
Я умоляю, подойди!
Мне словно воздух это нужно.
Пожалуйста, еще шажок,
еще на миллиметр ближе.
О боже, как же хорошо!
Я ненавижу! Ненавижу!
И ослепительно люблю.

Пойдем, пойдем со мной на крышу?

29.09.2015 - 21.11.2015


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.