Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

понедельник, 1 февраля 2016 г.

Проблемы убийства невинных детей

Проблемы убийства невинных детей
Не гложут меня – не проси, мне не жалко.
Я циник, я стар... Черт возьми, я злодей!
С чего бы мне делать такие подарки?

Я пью твою кровь вдоль хрустальных оков
И, нет, я расстаться с тобой не готов.
Прости, но мне правда не жалко.

Когда ты хватаешь меня за грудки,
И каждое слово звенит от удара,
Я вижу твой рот – премоляры, клыки –
Звериный оскал из ночного кошмара.

Я пью твою кровь вдоль хрустальных оков
И, нет, я расстаться с тобой не готов.
Прости, мы прекрасная пара!

Кричать и кусаться, царапать лицо –
Откуда в тебе столько едкого гнева?
Любимая, хватит! В конце-то концов!
Я здесь ни при чем – ты сама захотела.

Я пью твою кровь вдоль хрустальных оков
И, нет, я расстаться с тобой не готов.
Прости, ты ужасная стерва!

Четырнадцать лет, наркоманка и блядь –
К чему этот цирк?! Неужели не ясно:
Теперь уже поздно пытаться сбежать!
Нас ждут еще сотни волшебных оргазмов!

А что до того, что ты скоро умрешь –
Так это мой лучший охотничий нож!

Прости, психопаты опасны.

1.02.2016

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.