Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

понедельник, 28 марта 2016 г.

Стикс

Нет, мне не больно, когда я, слезами давясь, отгрызаю четыре фаланги.
Не одиноко, когда окровавленной дланью ломаю дрожащий кадык.
Не беспокойно затравленным взглядом бездомной собаки смотреть на останки,
Мирно лежащие в свежем сосновом гробу. Я, пожалуй, привык.

Не интересно: день третий, пора похорон.
Пахнет хвоей от смолистых шлифованных досок.
Я забираюсь к тебе – это ясно и просто:
Лира Орфея целует Адама в ребро.

Древний, как мир, беспощадный прощальный обряд –
Здесь до-минор корабельные сосны шумят,
Здесь миллионы непрожитых жизней подряд
Я засыпаю, к груди прижимая тебя.

11.03.2016 - 28.03.2016

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.