Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

пятница, 13 мая 2016 г.

Инсайт

«Каждый атом в вашем теле берёт своё начало 
во взорвавшейся звезде. […] Звёзды погибли, 
чтобы вы могли находиться здесь и сейчас» 
(Лоуренс Краусс, астрофизик).
 
«Все атомы нашего организма улетят в космос 
в процессе распада Солнечной системы, 
чтобы обрести вечную жизнь в виде массы 
или энергии. Вот чему нужно учить детей, 
а не рассказывать им сказки об ангелах 
и воссоединении с бабушкой на небесах» 
(Кэролин Порко, астроном).
 
«Земля к земле, пепел к пеплу, прах к праху…» 
(the Book of Common Prayer, похоронная молитва).

1

Я пишу под сильным воздействием Сверхъестественного
Про вампиров, гулей, вервольфов и прочих бестий.
Черт возьми! Выходит мучительно интересно!
В тридцать первой главе был реально крутой замес:
Тонкий юмор, экшен, графичный животный секс и…
К тридцать пятой знамя порока покрылось плесенью,
К сорок пятой рейтинг потрескался и облез весь –
Я цеплялась за внешнего Бога, а он исчез.

И теперь мне ни жарко, ни холодно, и – никак.
Вывожу с красной жизненной строчки: «Ваш Бог – мудак!»
Если ты не ответишь моей молитве, да будет так!
Личный лимб оставляет возможность тебя спасти.
Мы сидим у экрана, и в этот предсмертный час
Падалеки – зануда Сэм на пути в Канзас,
Миша Коллинз – с небес скатившийся ангел Кас,
Дженсен Эклс – виной пропитанный демон Дин.

Так в холодном сиянии LCD
Мы тоже
Становимся чем-то на них похожи,
Становимся чем-то гораздо большим,
Чем просто звездная пыль.

2

Я живу под странным действием Supernatural:
Каждый трип – прогулка в Андах воскресным вечером;
Абстиненция выламывает конечности,
Вены чешутся, зубы режутся – я не вру!
Ты являешься в конце предпоследней серии –
Бьешь в литавры, медно спрашиваешь, а верю ли
В полной мере. На этой ноте самоуверенно
Выдираешь шнур.
Я ору как бешеная, что умру!

К четыре тысячи шестьсот седьмому утру
Соседи обнаруживают мой труп –
Я превращаюсь в звездную пыль.

Боже, если ты не пришел на мои молитвы,
То где ты был?!

Все то время, что я обнимала капот Импалы,
и Сэм Винчестер с ботинок меня отмывал, и
плавился кремний в жаровне июльского зноя,
спекаясь в стекло?

Господи,
что ты такое?

Зло?

13.05.2016

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.