Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

понедельник, 6 июня 2016 г.

Lost in the Munchkins' Land

– Вы простые манчкины, куда вам понять?! Но все же!
Я люблю мою Дороти! Целую жизнь старался
Быть внимательным, собранным, прочным и сверхнадежным,
Поджидая возможность сбежать из тюрьмы Канзаса,
Унести мою девочку в край, где вода и зелень
Улыбаются светом сапфирово-изумрудным.
Этот день наступил: в воскресенье на той неделе,
Оседлав ураган, я вознесся навстречу чуду.

Ради милой смешливой Дороти
На Пегасе летел и холоде
Через горы и ночь. Снижаясь,
Углядел, как колдунья злая

Поедала детей. Я, рыцарь в блестящих латах,
В бой неравный вступил отважно и силой правды
Раздавил мировое зло как клопа! В награду
Получил лишь дыру в левом нижнем углу фасада.

Испарились останки ведьмы под ярким солнцем
и сердечные чувства Дороти.

Не вернется.

Вы поймите, ведь я никто! Деревенский житель.
Я с младых потолочных балок сидел в Канзасе.
В наше время невинной девушке покровитель
Нужен круче, богаче, впрочем, решают связи.
Вот и Дороти
в новом городе
променяла меня
на влиятельный тракт
в желтых брюках от Дома Оз!
Я шершав и линял.
Удручающий факт –
загнию от своих же слез!

Без любви совсем изойду на нет,
утону в городской пыли,
буду сыр и сед, и с теченьем лет…

– Предлагаю его спалить.

6.06.16

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.