Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

воскресенье, 7 августа 2016 г.

Ангел

Бездарен день мой, ибо я простыл.
Стучит вода в квадрат оконной рамы,
Заложен нос, и не хватает сил
На первый акт негениальной драмы,
Обещанной редактору вчера.
Суставы ломит, скручивает вены.
Я начал умирать еще с утра.
И к вечеру погибну непременно.

Лежу в тиши, приняв такой исход,
Укутавшись по щеки одеялом.
Фантом дождя по потолку ползет –
Смыкаю веки, выдохнув устало.
И приступ кашля душит в сотый раз,
И пальцы ест осенняя прохлада.
Лежу, не открывая мутных глаз,
В огне мучений вирусного ада.

И я не жду от жизни ни черта,
Но ключ звенит, и в дверь заходит ангел.
Бегут ручьи на пол с ее зонта,
Смывая текст с изорванной бумаги.
Она приносит мед и «Терафлю»,
Кладет компресс на лоб мой перегретый,
И через час я как младенец сплю
В лучах ее божественного света.

И дождь проходит – розовый закат
Квадрат оконный поджигает с краю,
Вручает Каллиопа пятый акт
Отличной пьесы, вирус отступает,
Спадает жар, и мысли рвутся ввысь,
И воздух легкие впускают без усилий,
И все на свете обретает смысл
Под мягкой тяжестью любимых белых крыльев.

07.08.16

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.