Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

понедельник, 15 августа 2016 г.

Эвтаназия

Нервно шуршат под ногами осколки листьев,
Бьется о рельсы в агонии дня трамвай.
Я прохожу по Труда. Безупречно чисто
В венах вторые сутки. Охота рвать
Тонкую кожу зубами – запястья, локти.
Вертится площадь, желудок пронзает спазм,
Падает мир на колени. В окне напротив
Желтым неоном в бесчисленно сотый раз
Светится самая жуткая из мелодий
Не-сна:
«Меня риэлтор нагло выжил из ума».

Что это значит? Господи, что это значит?
Врач обрывает связки и вяжет речь.
Я прохожу терапию. Шатает мачту:
Шторм в подкроватном море – дыра и течь.
Хочется выгрызть проевшие разум вены.
Вдох налоксоновый* с привкусом тошноты.
Зубы грохочут, по скулам стекает пена,
Пот на лопатках, железо, ремни, бинты...
Веки сомкнув, я читаю на мягких стенах
Без дна:
«Меня риэлтор нагло выжил из ума».

Мне это снится? Господи, мне это снится?
Я прохожу Амнезию** без кнопки сейв.
С траурных фото смеются живые лица –
Кладбище диких животных. Едва стерпев
В тысячи люмен вспышку больной свободы,
Падаю навзничь, хватая могильный стан.
Сто миллиграммов в кристальные вены – вроде,
Это гейм овер. Который. Я выбрал. Сам.
С камня надгробного стонет скрипичной кодой
Вина:
«Меня риэлтор нагло выжил из ума».

______________
* Налоксон – антагонист опиоидных рецепторов, применяется как антидот при передозировках опиоидов.
** Amnesia - серия компьютерных игр в жанре survival horror.

15.08.16

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.