Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

воскресенье, 1 мая 2005 г.

Выборг

Прошлой ночью по дороге
Три девчонки – красота!
Целый вечер – это много?
Не поверю никогда,
Что Рустам не любит Любу!
Отрицать ведь это глупо,
Хоть он в это и не верит!..

А за этой самой дверью
На Уральской – диск Земфиры.
Прелесть вся такой квартиры
Заключается под крышей.
Про секреты – тише, тише…
Я почти пьяна от снега
И от высохшего хлеба
При наличии приправ!
Кто боится – тот и прав!
Я страшна своим безумьем.
Это я сейчас в раздумьях,
Потому так тихо, тише…
Этот мир – под самой крышей,
Под свинцами серой ваты…
Я одна! – Пока так надо.
Так, наверно, даже лучше – 
Близость крыши, тяжесть тучи,
Хлопья снега в этом мае.
Так давно была другая!
Так давно себя любила…
Здесь движение застыло;
Здесь так тихо – можно слушать
Мысли, чувства. Мне всё лучше:
Алкоголь в моём напитке
Дело сделал – слишком липко,
Сладко смеживаю веки.
«Я твоя, твоя навеки!» - 
Много фраз и много шуток,
От которых малость жутко.
Про меня ведь и не скажешь,
Что смела, почти отважна,
Что бояться их не буду,
Что и это позабуду,
Только срок чуть больше дайте.
Кто я? Ну-ка угадайте!
Я белее снега – чудо 
С тёмной сущностью. Откуда
Я такая вот взялась?
И кому такой сдалась?
Для кого-то я – всё в мире!
Ах, скажите это Ире,
Той, что притворилась мной!
Я могла бы быть иной:
Ярче солнца, выше, выше!
Здесь, под самой-самой крышей,
Понимается легко
Суть Земфириных стихов,
Суть моей большой любви…
Вот возьми да и пойми,
Где здесь правда, где здесь ложь.
Ты меня не разберёшь:
Ты не друг мне и не враг.
Ах! Любовь – такой пустяк
Здесь, под самой, самой крышей.
Только вата туч всё ближе,
И всё больше тянет спать – 
Небо, крыша и кровать.

1.05.2005

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.