Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

воскресенье, 6 октября 2013 г.

Человечность

Человечность проснулась - я на грани, на грани,
Вся в тебе, вся в твоей бесконечной любви.
Я на вечность поставлю, но я знаю, я знаю:
Я умру. На Земле. Вся в слезах и крови.

Моя смерть будет лёгкой, будто пёрышко счастья,
Будто шаткую жизнь только к ней и вела.
Моя жизнь распадётся на незримые части,
На хрусталики света, на осколки тепла.
И всё то, что я знала, вдруг станет ненужным,
Всё, к чему я стремлюсь, сразу станет чужим.
Мне достался кусок замечательной дружбы:
Я и смерть - на дороге,
Все в гранатовом соке,
Друг за друга цепляясь, неподвижно лежим.
Я погасну, как свет, будто вольт не хватило,
Прекращусь как процесс. Вот она - западня!
Всё изменится: я в отражении мира.
Всё изменится: мир в отраженьи меня.

Человечность - не цель. Человечность - свобода,
Тонкий штрих - выбирать умирать как хотим.
Я дрожу, я на грани, на грани чего-то...
Может быть, поворота -
Из пустыни в болото -
На моём безупречном сердечном пути.

6.10.2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.