Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

четверг, 12 июня 2014 г.

На волоске

По мотивам "На волоске" авторства Linden

Малфой, скажи, вдвоём не страшно умирать?
Автомобиль стремительно летит на красный.
Мы сдохнем здесь, в огне, но мне плевать!
И я не думаю, что убежал напрасно.

Твоё “всё будет хорошо!” - как будто знал!
Для нас прекраснее конца нельзя представить -
Торжественный в своём убожестве финал.
Нам к этой жизни больше нечего добавить.

Нам даже не о чем жалеть: наш мир - тюрьма.
Мы были пешками в чужих руках. Ну, право!
Мне не хватало только лишь клейма,
А ты с улыбкой пил отцовскую отраву.

Что ж ты выкручиваешь руль? Нам не спастись.
До сладкой смерти - несколько мгновений.
Не надо мучиться - к чему такая жизнь?
Давай на этот раз умрём без сожалений. -

Чудесный новый горизонт открыт для нас.
Моя ладонь накроет стиснутые пальцы -
Не бойся, Драко! В этот смертный час
Я так люблю тебя! Я так хочу остаться!

Огонь оближет наши слёзы на лице,
Вода отмоет от нагара наши души.
Мы жили счастливо, недолго и в конце -
Погибли вместе. Не придумать лучше!

12.06.2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.