Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

вторник, 21 мая 2019 г.

Переломный момент

Молча валят меня на колени, вломив по хребту,
Поднимают за шею, швыряют затылком об стену.
Управление гневом 2.0 — эффективный спецкурс:
Иммерсивное шоу с маньяками, битой и жертвой.

Тело жмется в бетон, пряча взгляд, безотчетно скуля.
Запрещенный прием: улыбаются, грязь вытирают
И ломают ребро. Цепь, ошейник — я все еще я;
Я хлебаю дерьмо и дышу — значит взял этот раунд.

Ожидание нового — патока, стойкий кошмар,
Где под пологом боли мешаются бред и реальность.
Запрещенный прием: раз в неделю приносят пожрать —

Я виляю хвостом и целую их щедрые пальцы.


21.05.2019

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.