Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

понедельник, 17 сентября 2001 г.

Вечное

Огонь в бокалах, брызги стёкол…
Как мне хотелось не одной
С карнизов прыгать и из окон
Чтоб прямо к Солнцу – за тобой!
Летать с обрывов, с водопадов;
Сквозь океаны и моря, 
Чтоб только вместе… Даже падать,
Но тоже вместе – ты да я.
Включать и выключать вновь звёзды,
Меняться фазами Луны,
Сжигать леса, лить в марте слёзы
Под покрывалом тишины.
Ты хочешь? Приходи скорее!
Мы побежим с тобой вдвоём 
За мир Галактик, край Вселенной
И песню Вечному споём!

Огонь в бокалах, брызги стёкол…
И кровь на стенах – я лежу.
Ты не пришёл – меня уж нету!
Прощай, мой друг! Я ухожу!
Мой труп найдёшь ты завтра утром:
Ты опоздал – я так спешу!
Мой век расписан по минутам:
Сейчас Венеру погашу,
Потом открою в Солнце дверку, 
Потом прибавлю пару звёзд, 
Потом сниму я с неба мерку
И тучи уберу из грёз,
Потом Луну открою снова,
Поставлю новый континент…
Сейчас… Сейчас шагну с балкона…
Пора! Прощай! Уже рассвет!

17.09.2001

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.