Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

понедельник, 1 октября 2001 г.

Люблю

Я, как осенний лист, кружусь,
Как тёплый снега мех…
Я на земь бережно ложусь,
Чтоб не задеть твой смех.
Стучусь к тебе в окно дождём,
Рисую твой узор.
Хоть ты один, но мы – вдвоём,
Где нет морей и гор.
Я грею Солнцем твой цветок,
Бегу ручьём к тебе,
Гоню по воздуху поток
Стремления к борьбе.
Ласкаю нежным ветром луг,
Зову с собой грозу,
Несу тебе, мой вечный друг,
Влечения лозу.
Целую руку я твою
Серебряным лучом,
Что в Лоны временном краю
Мерцает горячо.
Ласкаюсь, как бездомный кот,
Скулю, как верный пёс,
Чтоб только не было забот,
Несчастий чтоб не нёс…
Я так спешу к тебе, родной!
Лечу, как молний взрыв,
Несусь, как вихрь голубой,
Как мысленный порыв.
Я не с тобой, но я во всём,
Что видишь ты вокруг,
А значит, мы с тобой вдвоём
Без всяких там разлук.
Быть может, я тебе не снюсь,
Не слышусь в тишине.
Того я вовсе не боюсь:
Судить тебя не мне!
Но если всё же помнишь ты
Счастливые те дни,
Представь меня, моря, мосты…
И прыгнуть с них рискни!

В крутую бездну окунись,
Нырни в густой туман,
От сна тяжёлого очнись,
Открой пустой обман!
Тогда поймёшь, что нужно мне,
Постигнешь суть мою,
Мой взгляд увидишь ты в Луне…
…И скажешь: “Я люблю!”

1.10.2001

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.