Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

суббота, 23 марта 2002 г.

Твой день!

Верунчику, моей лучшей подружке…

Этот мир – для тебя и меня.
И нам вместе беда – не беда.
Мы с тобою, пожалуй, друзья…
Мы с тобою друзья навсегда!
Дни рождения наши с тобой – 
Лишний повод ещё раз сказать,
Что для нас светят Солнце с Луной,
Что звезда нам мигает опять,
Что для нас дует ветер с утра,
Шепчет тайну на ушко, любя;
Что ведь ты для меня как сестра!
С Днём Рожденья, Верунчик, тебя!
Знаешь, я не могу обмануть:
Я ведь эльф, моё слово – звезда!
Моё слово назад не вернуть,
А оно – мы друзья навсегда!
Улыбнись, когда будешь читать:
Я смеюсь, когда слышу твой смех!
О подруге как ты – лишь мечтать.
Знаешь, Вер, ты чудеснее всех!

23.03.2002 год

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.