Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

воскресенье, 20 октября 2002 г.

Я столько лет смотрю туда...

Я столько лет смотрю туда,
Где мрачен снег и тускло солнце,
Где всё живое – просто нонсенс,
Где бродит в вечности беда!
Я и теперь смотрю туда,
Но вижу то, что тоньше, дальше.
И чисто, искренне, без фальши
Я сердцем чую – навсегда!
И если где-то серость, слякоть,
Я знаю – это лишь весна!
И жизнь становится смешна,
И, может быть, не стоит плакать.
Не стоит вспоминать о том,
Что было плохо, было больно,
Была я чем-то недовольна.
Но стоит вспомнить о святом:
О вечной радуге, о мире,
Которого звончее нет,
О том, что радость мне завет,
Что счастие гораздо шире!
И, может, там, куда смотрю,
Не всё так гладко и так ясно,
Но знаю точно, что напрасно
Я не живу – я мир творю!
И этот мир – моя судьба.
Он исключит все сожаленья,
Он будет лучшее творенье,
И в нём продолжится борьба
За право жизни продолжаться,
За путь из глубины веков,
Где буду в вечности купаться,
Достигнув уровня богов!

20.10.2002 год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.