Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

четверг, 20 марта 2003 г.

Я быстрая, чистая речка...

Я быстрая, чистая речка,
Мой голос – шум ветра по ивам,
Я спешу, завиваясь в колечко
К океанам, морям и заливам.
Проплывая под всеми мостами,
Я люблю отражать в себе солнце
И менять направленья местами - 
Для тебя это, кажется, нонсенс?
Про любовь я порядком забыла,
Предпочтя ей свободу и вечность.
Ты сидишь надо мной на перилах,
Наблюдая мою бесконечность.
Ты приходишь сюда слишком часто,
Чтобы скрыть от меня свои тайны.
Может это выходит случайно,
Я их вижу – так легче гораздо.
Ты приходишь сюда каждый вечер
И глядишь на свое отраженье;
Все считают тебя сумасшедшим,
Но оно не имеет значенья.
Ты пока, к сожаленью, не знаешь,
Что тебя к моим волнам так тянет,
Ты пока размышленьями занят
И меня лишь рекой называешь…
На моих берегах над волнами
По ночам кто-то шепчет признанья,
Заполняя весь мир именами…
Тяжело быть рекой без названья!
По ночам мне опять стали сниться
Города и мосты Андуина…
Меня звали когда-то Ирина,
Я не знала, что это случится.
Может, нам ещё что-нибудь светит?
Ты не бойся – всего лишь сердечко.
Потеряешь – никто не заметит.
Только помни: я быстрая речка!..

март 2003

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.