Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

пятница, 21 ноября 2003 г.

Ты любишь другую...

Ты любишь другую, и это ужасно,
Я знала всегда, да осталось понять.
С утра всё казалось так чудно прекрасно,
Теперь мне осталось… осталось рыдать…
Но ты моих слёз никогда не увидишь:
Я мало кому подарила себя.
И это ужасно, что ты ненавидишь
Те жертвы, что я приносила любя.
Я даже не знаю как имя любимой
Твоей, но не бойся: я ей ведь не враг.
Я всё же надеждою неистребимой
Живу и всё верю – всё будет не так!
И я не ревную, я просто не знаю,
Зачем эти слёзы и боль через кровь.
Такое впервые, и я умираю,
И я ненавижу себя и любовь!
А ей повезло. Я завидую, верно.
Я раньше не знала, как жутко, когда
Не знаешь: «быть может», «да точно», «наверно»
Иль «сбудется» даже… Да всё ерунда!
Наверно, я просто придумала снова.
Опять – лишь мечта и счастливый лишь сон.
Я знаю, ты думаешь – я не готова
С тобой быть. И холоден снова твой тон.

сентябрь 2003

Конца у стиха никогда уж не будет.
Пройдет много дней и ночей – для тебя.
Люблю до сих пор. Никогда не забуду.
И знай: я всё это писала любя.

21.11.2003

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.