Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

четверг, 30 марта 2006 г.

И никто не подарит горшок для цветов...

Санечке.

И никто не подарит
Горшок для цветов:
У меня нет подруг?! –
Забываем любовь!
Забываем себя
Ради нашей любви!
Я звала так тебя,
Ну а ты: «Не зови!
Не зови – не приду!» -
И полтонны отмаз.
Я тебя всё же жду!
Ждать, наверно, приказ!
Не дождусь, ну и пусть – 
Я ж сама не пришла,
И в отмазах – клянусь!
Хотя, в общем, могла…
Без меня, без тебя –
Этот мир слишком мал!
Никого не любя,
Этот мир нас сломал;
Нас с тобой разделил
Безнадёжной рекой! – 
Не находится сил
Дотянуться рукой!
Только ниточка слов
Через пропасть к тебе.
Вряд ли можно всё вновь, -
Так угодно судьбе!
И с тобой, и со мной – 
Не случится беды!
Просто, это не я.
Просто, это не ты.

30.03.2006

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.