Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

понедельник, 13 апреля 2015 г.

Разбивать ваши хрупкие сердечки – моя работа...

С детства ко мне тянутся довольно странные лица.
Не могу понять, что так сильно их привлекает.
Я похожа на человека, которого они могут добиться?
Я похожа на человека, который их не обманет?
Я похожа на человека, который будет внимать им?
На того, кто пообещает пожизненную опеку?
На ответственного, верного и внимательного?
Господи! Я похожа на человека?!

----

Разбивать ваши хрупкие сердечки –
моя работа.
Адский труд! В шахтах, пожалуй, легче.
Год от года
я ломаю их сияющую скорлупу,
беспощадно
разрушаю псевдоромантическую судьбу.
На площадках
лестниц в небо и летающих кораблей –
мое имя.
Чем вас больше, тем заведомо я сильней.
И с другими.

Разбивать ваши хрупкие сердечки –
моя работа.
Тяжкий крест – откреститься нечем.
Вся свобода –
поскорее опрокидывать с высоты,
чтоб без боли
отрывались крылья и растаптывались мечты.
Верно, стоит
благодарной быть до гроба уже за то,
что умею
подстилать под ваши тощие тела картон
и, на рее
вздергивая вас, узлы вязать
очень точно –
не душить мучительно, а ломать
позвоночник.

13.04.2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.