Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

понедельник, 3 августа 2015 г.

Каждая теплая буква в твоем алфавите из жестов...

Каждая теплая буква в твоем алфавите из жестов
Ждет, что я спутаю карты, ей выделю место,
Но так не бывает.
Жизнь протекает стабильно, надежно.
Не ясно кого поджидая в прихожей,
Я думаю, это все сказочки, милый!
В тенях невозможно уютной квартиры
Я прячу желание яркого чуда:
Любовь не является из ниоткуда.
У нас ни-че-го, и я выдержу это –
И карты в порядке, и рядом ответы.
К чему беспокойство и прочие беды?
Я слышу отчетливо в присвисте ветра:
“У вас не по-лу-чит-ся!”
А случай такой – вероятная штука:
Я просто случайно схватилась за руку,
Я просто случайно подставила душу,
Поймав поцелуй на губах. Но послушай!
У нас ничего не получится.

весна-лето 2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.