Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

воскресенье, 21 июня 2015 г.

Если нужно раздеться, я сделаю это легко...

Если нужно раздеться, я сделаю это легко.
Если нужно раскрыться, я сброшу костюм без истерик,
Проведу по сочащимся ранам дрожащей рукой.
Притворись, что ты в этот безумный спектакль поверил.

Я хочу рассказать о любви – недостаточно слов,
Но достаточно страшной мучительно ласковой боли.
Ты боишься и делаешь вид, что еще не готов.
Мы несем эти маски – свои безупречные роли –

Как влитые. Несем без обмана на каждом шагу,
С каждым вдохом и выдохом – четче, теснее и ближе.
Это ложь, что ты больше не можешь, и я не могу.
Притворяйся! Цепляйся! Без этой игры нам не выжить.

21.06.2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.