Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

вторник, 8 марта 2016 г.

Выхода нет

Между нами останется пошлое «Выхода нет»,
Промелькнувшее смазанным красным в проеме дверном.
Шесть секунд – мне кассирша вручает обратный билет;
Шесть секунд – ты трусливо смываешься за турникет,
Притворившись, что я никогда тебе не был знаком.

И пока ты бежишь через зал, каблуками стуча,
Успеваю представить роскошную свадьбу и дом,
Весь в лиловых цветах: гости сотое «горько!» кричат,
Ты целуешь меня – в белом платье, фата по плечам,
Я смеюсь – я не знаю, как больно мне будет потом.

Может, ты не заметила просто: вокзал есть вокзал,
Торопилась на поезд… Но, видишь ли, это вранье!
Я стоял, как дебил улыбался, руками махал;
Обнаженное сердце, вращаясь, летело в подвал.
Ты исчезла быстрее, чем надпись закрыла проем.

8.03.2016

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.