Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

вторник, 16 февраля 2016 г.

7 – Death

Это раз – я молча делаю полный вайп.
Это два – разворачиваю бэкап.
Дорогая, ты чудовищно не права:
гнусный факт – за пределами грязных лап,
пошлых слов, горячих засосов через плечо,
наглой лжи, бездуховных скреп,
душных снов, дискуссий полуночных ни о чем
нас с тобой, безусловно, нет.

Но если ты так просишь –
а ты, конечно, просишь –
я в принципе не против,
совсем даже напротив –
я откачу настройки:
как раньше, детка, только
не страшно и не горько,
от шрамов ни следа,
все с чистого листа,
мы вместе навсегда,
и ты моя звезда!
Иди ко мне. О, да!

Выдох – три – загоняю под кожу контактный штифт.
Вдох – четыре – пускаю в эфир поток.
Мозг плывет под напором в сто семьдесят гигабит:
за секунду соскальзываю в ничто.

.
.
.

Пять – удар – разлетается вдребезги нейропорт.
Шесть – щелчок – отключается интерфейс.
В рот течет изумленно-беспомощное: «Вот, черт!»
Пальцы бьются в агонии контрол эс.

16.02.2016

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.