Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

воскресенье, 15 мая 2016 г.

У чужого окна

– Ах, Алена, свет очей, нешто плакала?
Феоктист-то твой злодей – хуже всякого.
Он сожрет тебя живьем – не подавится,
Изведешься вся при нем. Полно маяться –
Оставайся жить со мной, коли люб еще.
Не должна ты быть женой злому чудищу.

– Я люблю тебя, Андрей, только видишь же:
Обвенчал нас иерей в граде Китеже,
Обходили аналой под венцами мы,
Богородице святой свечи ставили.
Этих уз не разорвать сердцу чистому –
Я законная жена Феоктистова.

– Ох, не множь печаль мою взглядом каменным.
Хочешь, я его убью? Хочешь, за море
От злодея уплывем? В Феодосии
Нам построю новый дом. Только брось его!
Будем жить всех веселей! Ах, Аленушка!..
– Побежала я, Андрей: дел по горлышко.

***

Тяжелее в мире нет встреч нечаянных.
Не узнаешь ты, мой свет, правду тайную,
Как убит был за рекой подлым недругом –
Потеряла я покой, сна не ведала.
На ущербную луну за любимого
Феоктисту-колдуну в ноги кинулась –
В полночь черной ворожбой смерть разрушил он,
Жизнь вернул. А долг такой платят душами.
Мне положено теперь в благодарности
Феоктистову постель греть до старости,
Быть примерною женой, сердце радовать.
И судьбинушки иной мне не надобно.

15.05.2016

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.