Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

воскресенье, 21 августа 2016 г.

Шпионские игры

Мистер Громов! Ну, что? Что Вы там говорили?
Я погибну, как только решу завязать?
Из груди лезет стон, замирает слеза
На скуле. На земле. На холодной могиле.
Я прощаюсь с красавицей Джей навсегда –
Бьется память в попытке обнять города,
Где мы жили.
Здесь портрет, медный крест и ни слова о том,
Что развеян был прах под Босфорским мостом
На отшибе.
Никого нет в земле. Никого на земле
Не любил я сильнее. Вы жметесь к стене,
И предательство греет.

Рубикон перейден –
Мистер Громов, при чем
Тут отчизна и верность?
Мы гроши для размена.
Черный глок* убивает мгновенно.
Ваша кровь окропит
Петербургский гранит,
Влага брызнет из глаз вдоль атласных ланит,
Мозг испачкает грязный поребрик.
И предательство крепнет.

Я агент, возлюбивший врага своего.
Я забрал все их жизни – до боли легко.
Всю верхушку стамбульской ячейки –
Подыхая, пихали мне чеки.
А теперь и для Вас я голодная смерть.
Мистер Громов, позвольте себе умереть,
Не роняя достоинства – скорбная честь –
Не моля о пощаде.
Вряд ли этого хватит,
Но возможно – возможно! – мой глок будет быстр,
Вы услышите выстрел, пропустите свист
И отчетливый хруст лобной кости.
Я уеду как Робинсон в Остин.

Вы меня никогда не возьмете.

***

Петербургская ночь рассыпалась дождем.
Вот дорога на кладбище, каменный дом,
Вот Васильевский остров, сожравший рассвет –
На пути никого нет.

Будто тени – два тела, безжалостный глок
В мутной луже. А Остин, конечно, далек.
Остин только красивая фраза.

Он стоял в алом море, не чувствуя ног.
Он стрелял в свой промытый тоскою висок
И смеялся.

__________
* Глок — семейство пистолетов, разработанных австрийской фирмой «Glock».

21.08.2016

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.