Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

среда, 12 июня 2019 г.

Корабль спасения

Третьи сутки болтаюсь один в безвоздушном пространстве.
Хрен мне с маслом, а не дача в Техасе,
Как и пенсия в сорокет по выслуге лет.
Кислород в скафандре практически на нуле.
Героически вынесли базу опасных повстанцев.
США могли бы прислать корвет
Для спасения наших элитных задниц.
И я жду его, словно манну,
В пыли небес.

А когда вся надежда уходит песком сквозь пальцы,
В поле зрения появляется звездолет Энтерпрайз, и
Я спешу на бóрт,
Ору: "За Родину, за Звездный Флот!
Джеймс Т. Кирк, докладывает майор
Достоевский!
Оппозиция в ноль, подорвали Плутон,
Уничтожили флору и фауну местную.
Спецотряд пал в бою, живы я и мой ствол.
Мистер Спок,
Разрешите потрогать Вам уши?
Ладно, ладно, я понял, пойду нахер лучше."

Следующие четыре часа
Мы проводим с командой на море
В тени известковых скал.
Коктейли, красотки, бикини, тройной пушап;
Пилот азиат горяч, как камчатский вулкан.
Он шепчет мне томным голосом разума:
"Паша,
подумай,
откуда на Энтерпрайзе такой пейзаж?
Солнце, пляж, дашь или не дашь —
как с рекламной открытки.
Признавайся, сменил барыгу?"

Предлагаю ему быстренько отвалить,
Ведь такое небо, такой залив!
А сам выдыхаю мохнатый дым
и истинно понимаю,
что все это время тусил один.
В Выхино.
На диване.
Залип как даун.
Имел я в рот
Стар Трэк, Федерацию, Звездный Флот
в полном его составе.
Что там Ахмед в корабли кладет?
Лучше брать у Витали.


12.06.2019

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.